Техника навсегда

Научно-производственная фирма «Технотранс» предлагает приобретение спецтехники и услуги техсопровождения на весь срок её эксплуатации!  

МЗКТ-7004

Технические характеристики

Колесная формула 10х8
Снаряженная масса шасси, кг 19000
Грузоподъемность шасси, кг 40000
Полная масса шасси, кг 59000
Допустимые осевые массы, кг :
– двух передних осей
– трех задних осей
 
 
10000
13000
Максимальная скорость, км/ч 47
Минимальный габаритный радиус поворота, м 20
Емкость топливных баков, л 700
Контрольный расход топлива, л/100км 88
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 800
Максимальный преодолеваемый подъем на сухом твердом грунте, град до 20
Двигатель CaterpillarC-15 Electronic, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, мощность–354 кВт (482 л.с.) при 2100 мин-1, максимальный крутящий момент – 2176 Н*м при 1400 мин-1, палубного расположения за кабиной.
Управление подачей топлива электронно-механическое, обеспечена возможность управления с поста бурильщика.
Трансмиссия гидромеханическая передача (ГМП) Allison 4700, шестискоростная, с блокируемым гидротрансформатором.
Управление переключением передач автоматическое с кабины водителя, обеспечена возможность командного (ручного) управления с поста бурильщика.
Отбор мощности (основной)
(дополнительный)
от основной коробки отбора мощности,
от коробки отбора мощности на ГМП.
Раздаточная коробка односкоростная, с блокируемым дифференциалом.
Ведущие мосты (I, II, III и V) неразрезные, с центральными редукторами и колесной передачей, с межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой.
Управляемые I и II мосты с поворотными кулаками
Подвеска мостов: I и II
 
III, IV и V
рессорная, зависимая, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
гидробалансирная
Рулевое управление c гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем, рулевым колесом, дублирующим насосом. Расположение рулевого колеса-левое
 
Шины 16.00R20, с камерами, с универсальным протектором, с регулируемым давлением воздуха из кабины водителя.
Тормозная система колодочные тормоза на каждом колесе с пневматическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме; запасная и стояночная тормозные системы
 
Рама лонжеронного типа, сечение лонжеронов - коробчатое, оборудована передним и задним буксирными устройствами.
Кабина Цельнометаллическая двухместная, оборудована системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-измерительными приборами
Электрооборудование 24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная - для розеток переносных ламп), с электросистемой для подключения дистанционного управления и контроля двигателя и ГМП шасси с пульта оператора буровой установки в режиме отбора мощности.
Аккумуляторные батареи 2 шт., 190 А*ч/24 В